» ОХВ » Панель IGBT 17FM796 797
  • Панель БТИЗ 17FM796 797

    Мы произвели полную новую сборку IGBT вторичного рынка для замены, либо замена на месте, либо полная замена. Эти устройства идеально подходят для замены существующей системы..

    Сообщите нам номер модели GE, который у вас есть, у нас всегда есть решение для обмена.

    17FM774/775/796/797/789/790/821/822/861/862

    Положительная сборка IGBT

    ГЭ1255 58Э-43-00170 58Э-43-00171

    Сборка отрицательного IGBT

    GE1256 58E-43-00180 58E-43-00181

    Данные: 1250Модуль питания 2500 В,

    Вес панели около 25 кг/шт.

    Каждый блок с прокладкой 58B-43-00410

     

    58E-43-00840 ПОЛОЖИТЕЛЬНО

    58E-43-00850 ОТРИЦАТЕЛЬНО

    58E-43-00860 ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ

    1500Модуль высокой мощности 3300 В

    • Описание

    Controland представила на рынке горнодобывающей промышленности полностью новую сборку 6 годы,

    С нашей специальной приводной платой инженерного дизайна, мы можем предоставить специальное решение для вашего ремонта или капитального ремонта. с новым силовым модулем IGBT и сконфигурированной платой привода. Наша полностью новая сборка хорошо работает как при замене одной пары, так и при замене всего грузовика..

    Клиент должен знать, что Hitachi MBN1200E25C закончил поставки с марта., 2021, все эти модули, появляющиеся на рынке с маркировкой 41A296305ECP1 или Hitachi MBN1200E25C без оригинальной упаковки, являются утилизированными модулями, снятыми с предыдущего покупателя.(локомотив или грузовик) кто делает капитальную замену из-за выпадающей стабильности системы. Мы видели, как люди продавали на веб-сайте этот мусорный модуль и плату привода.(скопирован ИК P6) без сертифицированных испытаний и без надлежащей противошумной защиты печатных плат. Если у вас есть плохой опыт в этом, связаться с нами, мы объясним вам, почему это не применимо.

    Сначала вам нужно знать, То же, что и другой силовой полупроводниковый продукт(как мобильный телефон и компьютер), модуль IGBT имеет жизненный цикл. В обычном режиме с 10-12 заявка на год, уровень отказов явно повышен, для клиента грузовика переменного тока, который привез из 2008-2010, пришло время массовых отказов, рассчитанных на эти грузовики. Капитальный ремонт за один раз(28 шт) с новой сборкой(убедитесь, что модуль внутри новый, не отремонтированный) является ключом к продлению жизни грузовика для другого 10 годы.

    Китайский клиент поставил перед нами задачу по экономии средств.. До сегодня, мы достигли более 400 шт IGBT в сборе установлен на грузовике, начните с оригинального модуля Hitachi и перенесите его на модуль China Rail, а также нашу модифицированную плату привода, чтобы соответствовать.

    Это отличное решение для снижения стоимости капитального ремонта и быстрой доставки, позволяющее избежать простоев автопарка.. С тех пор мы начали продавать эти IGBT за рубежом. 2 много лет назад. Ищем партнерство для обеспечения продаж и сервисной поддержки местным клиентам..

    Также мы разрабатываем новую сборку на замену последней черной wabtec. “Высокая мощность” БТИЗ 17FM861 862, скоро придет.

    Наша следующая задача - предоставить полностью отремонтированный шкаф в качестве услуги по обмену.… следите за нашими новостями. вскоре..

    Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

    Имя:
    *
    Отправить по электронной почте:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    4 + 5 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

English中文(简体)EspañolPortuguêsРусскийМонгол
» OHV » IGBT panel 17FM796 797
  • IGBT panel 17FM796 797

    We produced complete new aftermarket IGBT assembly for replacement, either field replace or overhual total replacement. Those unit are working perfect to replace the existing system.

    Tell us GE model number you have, we always has solution for exchange.

    17FM774/775/796/797/789/790/821/822/861/862

    Positive IGBT assembly

    GE1255 58E-43-00170 58E-43-00171

    Negative IGBT assembly

    GE1256 58E-43-00180 58E-43-00181

    Data: 1250A 2500V power module,

    Panel weight around 25KG/EA

    Each Unit with Gasket 58B-43-00410

     

    58E-43-00840 POSITIVE

    58E-43-00850 NEGATIVE

    58E-43-00860 CHOPPER

    1500A 3300V High power module

    • Description

    Controland has present the complete new assembly in mining market over 6 years,

    With our specific engineering design drive board, we can provide dedicate solution for your repair or overhaul application. with new IGBT power module and configured drive board. Our complete new assembly working well either single pair replacement or the whole truck replacement.

    Customer need to knows the fact Hitachi MBN1200E25C has End of supply since in Mar, 2021, all those module apprears in market labled with 41A296305ECP1 or Hitachi MBN1200E25C without original packing are the recycle module which taken off from previous customer(locomotive or truck) who is doing the overhual replacement due to the system stability drop down. We have seen may people sold in website those junck module and drive board(copyed IR P6) with no certified test and none proper PCB anti-noise protection. If you have bad experience of that, contact us, we will explain you why that is not applicable.

    First you need know, Same as the other power semiconductor product(like cellphone and computer), the IGBT module has life cycle. In regular with 10-12 year application, the fault rate are obiously raised, for a AC truck customer who has brought from 2008-2010, it is time that mass failure rated with those truck. In one time overhaul(28 pcs) with new assembly(be sure the module inside is new, not refurbished one) is key to extended truck live for another 10 years.

    China Customer has give task to us as a challange for cost saving. Till today, we have achieved over 400 pcs IGBT assembly installed on truck, start with Hitachi original module and transfer to China Rail module plus our modified drive board to fit.

    It is a great solution to reduce the overhaul cost and quick delivery keep the fleet free of down time. We have been start oversea sales of those IGBT’s since 2 years ago.  Looking for partnership to provide sales and service support to local customer.

    We also developing the new assembly for replace the latest black wabtec “high power” IGBT 17FM861 862, will coming soon.

    Our next Challange is to provide complete overhauled cabinet as exchange service… keep monite our news. coming soon..

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 9 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories