Почему пользователи выбирают нас
» О нас » Почему пользователи выбирают нас

Controland — сертифицированный производитель электрокомпонентов., восстановление, дистрибуция запасных частей для карьеров и компонентов приводной системы локомотивов. Мы являемся ведущим производителем электрокомпонентов на вторичном рынке в Китае и предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию запасных частей шкафов управления для горнодобывающего парка.. Наши инженерные разработки на протяжении десятилетия постоянно внедряют инновации, чтобы предоставить полный список превосходных высококачественных запасных частей для системы привода самосвалов GE и привода электрической лопаты.. С большим преимуществом “сделано в Китае” OEM-поддержка, наш большой запас обеспечивает быстрый доступ клиентов, меньше времени простоя, высокое качество и экономия средств.

Наше предложение продуктов включает в себя как новые, так и восстановленные компоненты с возможностью замены для любого бюджета.. Кроме того, с все большим количеством китайских и зарубежных клиентов. Увеличение количества деталей будет стимулировать наше OEM-производство производить их на местном уровне.. Низкая стоимость и большие запасы побуждают больше групп обслуживания клиентов за рубежом преодолевать препятствия и получать контракт на капитальный ремонт или техническое обслуживание..

OnTime доставки
С нашим отличным сервисом, заказчики горнодобывающей промышленности заключают все больше и больше договоров о консигнации,что приводит нас к тому, что мы делим больше запасов на каждую шахту. В конечном итоге наши услуги становятся более популярными в Китае, чем поддержка заводов-изготовителей грузовиков..

За последние пару лет мы опубликовали наш веб-сайт для зарубежных клиентов.,Мы поняли, что китайский рынок сильно отличается от зарубежного., все китайские шахты имеют собственную группу технического обслуживания и цех капитального ремонта.. Различные системы создают нашу уникальную позицию на рынке,которые позволяют нам иметь запасы и дистрибуцию больше, чем завод по производству грузовиков. Наконец, конечному пользователю больше нравится выбирать поставщика дисциплин, такого как мы..

English中文(简体)EspañolPortuguêsРусскийМонгол
Why User Choose Us
» About Us » Why User Choose Us

Controland is a certified electrical components manufacture, remanufacture, distribution of aftermarket parts for Open pit mine and locomotive Drive system components. We are the leading aftermarket electrical components manufacture in China provide full range control cabinet parts service to mining fleet. Our engineering over decade consistently innovation to provide a full list of excellence high quality aftermarket parts for Haul truck GE drive system and Electrical shovel drive. With great advantage “made in China” OEM support, our great stock provide customer quick access, less down time, high quality and cost saving.

Our offering of products includes both New and Unit Exchange Remanufactured components to accommodate any budget. In addition, with more and more China and oversea customer joint. More parts demond enourage our OEM facility to make it local produced. Lower cost and great stock enourage more oversea customer service group to over the obstacle to gain the overhaul or maintenance contract.

Ontime Delivery
With our great service, more and more consignment agreement has been made by mining customer,which lead us the more stock we shared for each mine. Eventually our service are more popular in China rather than truck factory support.

We published our website to oversea customer in last couple years,We realized China market is so different than oversea, all the China Mine has it own maintenance group and overhaul shop. The different system creat our unique market position,which allow us stock and distribution more than truck factory. Finally end user more like to choose discinpline supplier like us.